go_up.gif Предыдущая часть документа

      к служебному>> <<поведению>> федеральных государственных <<служащих>> и <<урегулированию>> <<конфликта>> интересов».
     2. <<Комиссия>> в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, актами губернатора Еврейской автономной области, <<муниципальными>> правовыми актами <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> и настоящим <<Положением>> .
     3. Основной задачей <<Комиссии>> является содействие органам местного самоуправления <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> (далее  - <<сельское>> <<поселение>> ):
     - в обеспечении <<соблюдения>> <<муниципальными>> <<служащими>> <<администрации>> <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> (далее  - <<муниципальные>> <<служащие>> ), ограничений и запретов, <<требований>> о предотвращении или <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими Федеральными законами, законами области, актами губернатора области (далее - <<требования>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требования>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов);
     - в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
     4. <<Комиссия>> рассматривает вопросы, связанные с <<соблюдением>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов, в отношении <<муниципальных>> <<служащих>> .
     5. <<Комиссия>> образуется <<постановлением>> <<администрации>> <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> . Все члены <<Комиссии>> при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя <<Комиссии>> его обязанности исполняет заместитель председателя <<Комиссии>> .
     6. Число членов <<Комиссии>> , не замещающих должности <<муниципальной>> службы <<администрации>> <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> (далее - <<муниципальная>> служба), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов <<Комиссии>> .
     7. Состав <<Комиссии>> формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения <<конфликта>> интересов, который мог бы повлиять на принимаемые <<Комиссией>> решения.
     8. В заседаниях <<Комиссии>> с правом совещательного голоса участвуют: <<муниципальные>> <<служащие>> ; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам <<муниципальной>> службы и вопросам, рассматриваемым <<Комиссией>> ; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого <<Комиссией>> рассматривается вопрос о <<соблюдении>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов, - по решению председателя <<Комиссии>> , принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания <<Комиссии>> на основании ходатайства <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого рассматривается указанный вопрос, или любого члена <<Комиссии>> .
     9. Заседание <<Комиссии>> считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов <<Комиссии>> . Проведение заседаний с участием только членов <<Комиссии>> , замещающих должности <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , недопустимо.
     10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена <<Комиссии>> , которая может привести к <<конфликту>> интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания <<Комиссии>> , он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член <<Комиссии>> не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
     11. Основаниями для проведения заседания <<Комиссии>> являются:
     а) представление главой <<администрации>> <<сельского>>   <<поселения>> материалов проверки, свидетельствующих:
     - о представлении <<муниципальным>> <<служащим>> недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе или обязательствах имущественного характера, о доходах, имуществе или обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга), о доходах, имуществе или обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей;
     - о несоблюдении <<муниципальным>> <<служащим>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов;
     б) поступившее в <<администрацию>> <<Дубовского>> <<сельского>>   <<поселения>> :
     - обращение гражданина, замещавшего в <<администрации>> <<Дубовского>> <<сельского>>   <<поселения>> должность <<муниципальной>> службы, включенную в перечень должностей, <<утвержденный>> нормативным правовым актом органа местного самоуправления <<Дубовского>> <<сельского>>   <<поселения>> , о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные ( <<служебные>> ) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с <<муниципальной>> службы;
     - заявление <<муниципального>> <<служащего>> о невозможности по объективным причинам представить  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
     в) представление главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> или любого члена <<Комиссии>> , касающееся обеспечения <<соблюдения>> <<муниципальным>> <<служащим>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов либо осуществления в <<администрации>>   <<сельского>> <<поселения>> мер по предупреждению коррупции;
     г) представление главой <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> материалов проверки, свидетельствующих о представлении <<муниципальным>> <<служащим>> недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в <<администрацию>> <<сельского>> <<поселения>> уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),  если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные ( <<служебные>> ) обязанности, исполняемые во время замещения должности в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , при условии, что указанному гражданину <<Комиссией>> ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение им работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации <<Комиссией>> не рассматривался.
     12. <<Комиссия>> не рассматривает сообщения о преступлениях и <<административных>> правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения <<служебной>> дисциплины.
     12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , подается гражданином, замещавшим должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , на имя главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , который своей резолюцией передает его для рассмотрения специалисту <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Специалист). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с <<муниципальной>> службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные ( <<служебные>> ) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности <<муниципальной>> службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом <<требований>> статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю <<комиссии>> .
     12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , может быть подано <<муниципальным>> <<служащим>> , планирующим свое увольнение с <<муниципальной>> службы, и подлежит рассмотрению <<Комиссией>> в соответствии с настоящим <<Положением>> .
     12.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего <<Положения>> , рассматривается Специалистом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о <<соблюдении>> гражданином, замещавшим должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , <<требований>> статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008
     N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю <<Комиссии>> .
     13. Председатель <<Комиссии>> при поступлении к нему в соответствии с настоящим <<Положением>> информации, содержащей основания для проведения заседания <<Комиссии>> :
     а) в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания <<Комиссии>> . При этом дата заседания <<Комиссии>> не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего <<Положения>> ;
     б) организует ознакомление <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого <<Комиссией>> рассматривается вопрос о <<соблюдении>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов, его представителя, членов <<Комиссии>> и других лиц, участвующих в заседании <<Комиссии>> , с информацией, поступившей в <<администрацию>> <<Дубовского>> <<сельского>>   <<поселения>> , и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание <<Комиссии>> лиц, указанных в пункте 8 настоящего <<Положения>> , принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания <<Комиссии>> дополнительных материалов.
     13.1. Заседание <<Комиссии>> по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
     13.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего <<Положения>> , как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании <<Комиссии>> .
     14. Заседание <<Комиссии>> проводится в присутствии <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого рассматривается вопрос о <<соблюдении>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов, или гражданина, замещавшего должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> . При наличии письменной просьбы <<муниципального>> <<служащего>> или гражданина, замещавшего должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание <<Комиссии>> проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание <<Комиссии>> <<муниципального>> <<служащего>> (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы <<муниципального>> <<служащего>> о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки <<муниципального>> <<служащего>> без уважительной причины <<Комиссия>> может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие <<муниципального>> <<служащего>> . В случае неявки на заседание <<Комиссии>> гражданина, замещавшего должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания <<Комиссии>> , <<Комиссия>> может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
     15. На заседании <<Комиссии>> заслушиваются пояснения <<муниципального>> <<служащего>> или гражданина, замещавшего должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
     16. Члены <<Комиссии>> и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы <<Комиссии>> .
     17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает одно из следующих решений:
     а) установить, что сведения, представленные <<муниципальным>> <<служащим>> являются достоверными и полными;
     б) установить, что сведения, представленные <<муниципальным>> <<служащим>> являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае <<Комиссия>> рекомендует главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> применить к <<муниципальному>> <<служащему>> конкретную меру ответственности.
     18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает одно из следующих решений:
     а) установить, что <<муниципальный>> <<служащий>> соблюдал <<требования>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требования>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов;
     б) установить, что <<муниципальный>> <<служащий>> не соблюдал <<требования>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требования>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов. В этом случае <<Комиссия>> рекомендует главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> указать <<муниципальному>> <<служащему>> на недопустимость нарушения <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов либо применить к <<муниципальному>> <<служащему>> конкретную меру ответственности.
     19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает одно из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные ( <<служебные>> ) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные ( <<служебные>> ) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает одно из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления <<муниципальным>> <<служащим>> сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления <<муниципальным>> <<служащим>> сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае <<Комиссия>> рекомендует <<муниципальному>> <<служащему>> принять меры по представлению указанных сведений;
     в) признать, что причина непредставления <<муниципальным>> <<служащим>> сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае <<Комиссия>> рекомендует главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> применить к <<муниципальному>> <<служащему>> конкретную меру ответственности.
     20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает одно из следующих решений:
     а) признать, что сведения, представленные <<муниципальным>> <<служащим>> в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
     б) признать, что сведения, представленные <<муниципальным>> <<служащим>> в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае <<Комиссия>> рекомендует главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> применить к <<муниципальному>> <<служащему>> конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     
     21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 11 настоящего <<Положения>> , при наличии к тому оснований <<Комиссия>> может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 - 20, 20.1 и 21.1 настоящего <<Положения>> . Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания <<Комиссии>> .
     21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<комиссия>> принимает в отношении гражданина, замещавшего должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , одно из следующих решений:
     а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные ( <<служебные>> ) обязанности;
     б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают <<требования>> статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае <<комиссия>> рекомендует главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего <<Положения>> , <<Комиссия>> принимает соответствующее решение.
     23. Для исполнения решений <<Комиссии>> могут быть подготовлены проекты <<муниципальных>> правовых актов <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , решений или поручений главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> .
     24. Решения <<Комиссии>> по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего <<Положения>> , принимаются тайным голосованием (если <<Комиссия>> не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов <<Комиссии>> .
     25. Решения <<Комиссии>> оформляются протоколами, которые подписывают члены <<Комиссии>> , принимавшие участие в ее заседании. Решения <<Комиссии>> , за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , для главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , носит обязательный характер.
     26. В протоколе заседания <<Комиссии>> указываются:
     а) дата заседания <<Комиссии>> , фамилии, имена, отчества членов <<Комиссии>> и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании <<Комиссии>> вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого рассматривается вопрос о <<соблюдении>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов;
     в) предъявляемые к <<муниципальному>> <<служащему>> претензии, материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений <<муниципального>> <<служащего>> и других лиц по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
     е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания <<Комиссии>> , дата поступления информации в <<администрацию>> <<сельского>> <<поселения>> ;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     27. Член <<Комиссии>> , несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания <<Комиссии>> и с которым должен быть ознакомлен <<муниципальный>> <<служащий>> .
     28. Копии протокола заседания <<Комиссии>> в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания направляются главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , полностью или в виде выписок из него - <<муниципальному>> <<служащему>> , а также по решению <<комиссии>> - иным заинтересованным лицам.
     29. Глава <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> обязан рассмотреть протокол заседания <<Комиссии>> и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при применении к <<муниципальному>> <<служащему>> мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций <<Комиссии>> и принятом решении глава <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> в письменной форме уведомляет <<Комиссию>> в месячный срок со дня поступления к ней протокола заседания <<Комиссии>> . Решение главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> оглашается на ближайшем заседании <<Комиссии>> и принимается к сведению без обсуждения.
     30. В случае установления <<Комиссией>> признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) <<муниципального>> <<служащего>> информация об этом представляется главе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> для решения вопроса о применении к <<муниципальному>> <<служащему>> мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     31. В случае установления <<Комиссией>> факта совершения <<муниципальным>> <<служащим>> действия (факта бездействия), содержащего признаки <<административного>> правонарушения или состава преступления, председатель <<Комиссии>> обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
     32. Копия протокола заседания <<Комиссии>> или выписка из него приобщается к личному делу <<муниципального>> <<служащего>> , в отношении которого рассмотрен вопрос о <<соблюдении>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> и (или) <<требований>> об <<урегулировании>> <<конфликта>> интересов.
     32.1. Выписка из решения <<Комиссии>> , заверенная подписью секретаря <<Комиссии>> и печатью <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , вручается гражданину, замещавшему должность <<муниципальной>> службы в <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего <<Положения>> , под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания <<Комиссии>> .
     33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности <<Комиссии>> , а также информирование членов <<Комиссии>> о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов <<Комиссии>> с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании <<Комиссии>> , осуществляется <<администрацией>> <<сельского>> <<поселения>> .
     

<<УТВЕРЖДЕН>>
<<постановлением>> <<администрации>>
<<сельского>> <<поселения>>
от 01.09.2015 N <<56>>

СОСТАВ
<<комиссии>> по <<соблюдению>> <<требований>> к <<служебному>> <<поведению>> <<муниципальных>> <<служащих>> <<администрации>> <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения>> и <<урегулированию>> <<конфликта>> интересов

Карабаева Елена Павловна

- глава <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , председатель <<комиссии>> ;

Зорина Любовь Андреевна

- старший специалист 1 разряда - по организационной работе <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , заместитель председателя <<комиссии>> ;

Кравчук Константин Владимирович

- заместитель главы <<администрации>> <<сельского>> <<поселения>> , секретарь <<комиссии>> .

Члены <<комиссии>> :


 

Васильева Виктория Викторовна


- директор МКУ «Поселенческий Дом культуры с.Дубовое» (по согласованию);

Суржко Ирина Владимировна

- депутат Собрания депутатов <<Дубовского>> <<сельского>> <<поселения (по согласованию).